Цены на услуги бухгалтера в Москве
цены указаны в рублях за месяц |
количество документов в месяц |
0-15 |
16-30 |
31-45 |
46-60 |
61-90 |
91-120 |
Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 6%
Не работодатель
|
3000 |
6000 |
9000 |
12000 |
15000 |
18000 |
Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 6%
Работодатель
|
4000 |
8000 |
12000 |
16000 |
20000 |
24000 |
Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 15%
Не работодатель
|
3000 |
6000 |
9000 |
12000 |
15000 |
18000 |
Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 15%
Работодатель
|
4000 |
8000 |
12000 |
16000 |
20000 |
24000 |
Бухгалтерские услуги для ИП на ОСНО |
5000 |
10000 |
15000 |
20000 |
25000 |
30000 |
|
Бухгалтерские услуги для ООО на УСН 6% |
5000 |
10000 |
15000 |
20000 |
25000 |
30000 |
Бухгалтерские услуги для ООО на УСН 15% |
5000 |
10000 |
15000 |
20000 |
25000 |
30000 |
Бухгалтерские услуги для ООО на ОСНО |
6000 |
12000 |
18000 |
24000 |
30000 |
36000 |
|
Разблокировка расчетного счета |
от 10000 |
|
Консультация 1С |
2000 рублей/час |
При заключении договора скидка 50% |
Регистрация ИП |
5000 |
|
Сколько стоят услуги бухгалтера - Стоимость услуг аутсорсинга
Персонифицированный учет и НДФЛ входит в стоимость бухгалтерских услуг сопровождения.
Поездка в офис к клиенту за документами бесплатно.
Способ сдачи отчетности согласуется с Клиентом отдельно:
- С использованием электронной системы: ОСНО от 6500 руб. в год, УСН от 4500 руб. в год.
- Почтовым отправлением с уведомлением о вручении: от 150 руб. 1 конверт
- Нашим представителем лично: от 500 руб. 1 поездка.
В стоимость услуги аутсорсинга входит:
- Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
- Дается доступ клиенту к базе 1С в системе онлайн. Клиент ежедневно видит свою базу и может с ней работать. Клиент может попросить нашего сотрудника сделать документы (счет, накладные, счет - фактуры, акты выполненных работ, акты сверки) в системе онлайн. Наш сотрудник сделает документы в течении двух часов (в зависимости от кол-ва документов) в базе 1С и клиент сможет сам их посмотреть в реальном времени и распечатать их на своем рабочем месте или подъехать в офис за ними.
- Ввод первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов в системе онлайн.
- Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу 1С 8.2).
- Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
- Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
- регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов.
- По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк
- Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, кассовой книги
- Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
- При применении упрощенной системы налогообложения формирование книги доходов и расходов
- Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (на бумажных и магнитных носителях)
- Способ сдачи отчетности по договоренности (почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
- Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах
- составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учету,
- составление и представление в ИФНС 2 — НДФЛ