Бухгалтерские услуги
и аутсорсинг

Цены на услуги бухгалтера в Москве

 

цены указаны в рублях за месяц количество документов в месяц
0-15 16-30 31-45 46-60 61-90 91-120

Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 6%

Не работодатель

3000 6000 9000 12000 15000 18000

Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 6%

Работодатель

4000 8000 12000 16000 20000 24000

Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 15%

Не работодатель

3000 6000 9000 12000 15000 18000

Бухгалтерские услуги для ИП на УСН 15%

Работодатель

4000 8000 12000 16000 20000 24000
Бухгалтерские услуги для ИП на ОСНО 5000 10000 15000 20000 25000 30000
 
Бухгалтерские услуги для ООО на УСН 6% 5000 10000 15000 20000 25000 30000
Бухгалтерские услуги для ООО на УСН 15% 5000 10000 15000 20000 25000 30000
Бухгалтерские услуги для ООО на ОСНО 6000 12000 18000 24000 30000 36000
 
Разблокировка расчетного счета от 10000  
Консультация 1С 2000 рублей/час При заключении договора скидка 50%
Регистрация ИП 5000  

 

Сколько стоят услуги бухгалтера - Стоимость услуг аутсорсинга

Персонифицированный учет и НДФЛ входит в стоимость бухгалтерских услуг сопровождения.

Поездка в офис к клиенту за документами бесплатно.

Способ сдачи отчетности согласуется с Клиентом отдельно:

  1. С использованием электронной системы: ОСНО от 6500 руб. в год, УСН от 4500 руб. в год.
  2. Почтовым отправлением с уведомлением о вручении: от 150 руб. 1 конверт
  3. Нашим представителем лично: от 500 руб. 1 поездка.

В стоимость услуги аутсорсинга входит:

  • Получение первичных документов от Клиента в офисе исполнителя либо по договоренности с выездом к Клиенту.
  • Дается доступ клиенту к базе 1С в системе онлайн. Клиент ежедневно видит свою базу и может с ней работать. Клиент может попросить нашего сотрудника сделать документы (счет, накладные, счет - фактуры, акты выполненных работ, акты сверки) в системе онлайн. Наш сотрудник сделает документы в течении двух часов (в зависимости от кол-ва документов) в базе 1С и клиент сможет сам их посмотреть в реальном времени и распечатать их на своем рабочем месте или подъехать в офис за ними.
  • Ввод первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов в системе онлайн.
  • Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу 1С 8.2).
  • Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
  • Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетных фондов.
  • регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов.
  • По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк
  • Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, кассовой книги
  • Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
  • При применении упрощенной системы налогообложения формирование книги доходов и расходов
  • Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (на бумажных и магнитных носителях)
  • Способ сдачи отчетности по договоренности (почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
  • Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах
  • составление и сдача сведений в ПФР по персонифицированному учету,
  • составление и представление в ИФНС 2 — НДФЛ